• animeplace@mail.ru
  • +7 (963) 726-62-66
  • Москва, ТЦ Metromall, 2 этаж
+7(963)726-62-66
Ежедневно с 11:00 до 19:00 перерыв с 14:00 до 14:30 Москва, Дмитровское шоссе 73, стр.2 ТЦ Metromall
0 Корзина

Для Родителей

Уважаемые Родители наших "маленьких" покупателей, мы решили и для Вас сделать небольшую памятку, ведь с каждым месяцем родители заказывают не меньше детей.


1. Всё, что представлено на сайте, это всё есть в наличии.
2. Мы не звоним по пустякам, только в очень важных ситуациях. (Но присылаем смс-уведомления почтовым отправлениям о доставке посылки на почту, всё остальное можно посмотреть на сайте, через личный кабинет)
3. Для почтовых отправлений по России: Оплату за товар нужно обязательно делать до 30 минут с момента оформления заказа. Так же рекомендуем вам регистрироваться на сайте, для личного кабинета и отображения номера отслеживания. Никаких рассылок у нас не было, нет и не будет.
4. Если у вас есть подозрения в обмане (это вполне естественно для нашего времени), то можете по таким вопросам нам позвонить или посмотреть 8% покупок через сайт (редко бывают отзывы с покупок физ.магазина) "В Контакте" альбоме "Хвасталка" , там есть даже отзывы родителей.
5. Мы предоставляем скидку 10% на покупки, если Ваша профессия: Работник завода с "Вредной работой", МЧС, Пожарный, Полицейский, Врач, Судья, Адвокат,  Учитель (Школы, Вуза, Пту и прочих учебных заведений), Ветеран труда и Войны. (Требуется удостоверение личности и документ, подтверждающий Вашу должность).

6. Мы предоставляем скидку 20% для больных детей. Нам не жалко предоставить для Вашего ребёнка скидку с целью сохранения Ваших денег, которые идут на его лечение в больнице. (Для этого нужны документы на родителя и лечащегося ребёнка из больницы).
ОГРНИП 320665800015276 ИНН 667016743288 
7.ЕСЛИ вы не можете до нас дозвониться в рабочее время, это означает, что в зале у нас покупатели и мы не можем принять ваш звонок, но как только будет возможность, вам сразу перезвонят. Потому что мы не можем отвлекаться на телефон, как минимум из-за моральных принципов к покупателям в зале.