• animeplace@mail.ru
  • +7 (963) 726-62-66
  • Москва, ТЦ Metromall, 2 этаж
+7(963)726-62-66
Ежедневно с 12:00 до 20:00 перерыв с 14:00 до 14:30 Москва, Дмитровское шоссе 73, стр.2 ТЦ Metromall
0 Корзина

FAQ - часто задаваемые вопросы

Информация по доставке в разделе "Доставка", информация по оплате в разделе "Оплата", акции и скидки в разделе "Подарки"

1. Где можно посмотреть и купить товар?
Ответ: Москва, Дмитровское шоссе 73, стр.2 ТЦ Metromall 2 этаж, работаем с 11:00 до 19:00 обед с 14:00 до 14:30 ЕСЛИ вы не можете до нас дозвониться в рабочее время, это означает, что в зале у нас покупатели и мы не можем принять ваш звонок, но как только будет возможность, вам сразу перезвонят. Потому что мы не можем отвлекаться на телефон, как минимум из-за моральных принципов к покупателям в зале.

2. Когда у вас будет манга?
Ответ: Неизвестно! 
В данный момент не продаем мангу (много возни со стороны поставщиков, мы специализируемся в основном на самом "ходовом" товаре)

3. Что делать, если товар бракованный? 

Ответ: Вы станете одним из 700-1000 людей, кому попался бракованный товар, НО, хоть все товары и проверяются в момент прибытия и перед доставкой Вам, разумеется, что есть очень редкий случай, когда и мы можем не уследить за браком. Опять же, это почти невозможно, так как даже товар из ткани проверяется полностью, вплоть до ниток (очень редко, но бывает, у кигуруми бывают маленькие дырочки, мы не всесильны и можем не увидеть её, если видим, то конечно зашиваем, такое бывает у всех флисовых кигуруми (не в зависимости от места покупки и магазина), не всегда, но бывает) (дабы Вам было приятнее от покупок в нашем магазине, мы даже нитки стараемся убирать :))
(не касается кигуруми, из-за флиса тяжело проверять до 0.5 см каждый кусочек ткани, можем и не заметить:))

4. Мне точно придет товар, который я заказываю? 
Ответ: Да, Ваш товар точно придет! После оформления заказа на Вашу электронную почту сразу приходит копия заказа, где Вы можете проверить весь заказанный товар и сверить его при получении.

5. Совпадает ли товар с картинками на сайте?
Ответ: Да, мы загружаем те картинки товаров на сайт, которые и продаем (в редких случаях делаем фотографии товаров сами, в основном  это такие вещи, которые легче сфотографировать, чем найти картинку, но и не забывайте, если это вещь из ткани, то такие вещи как швы или пуговицы, могут быть чуть-чуть ближе или дальше прошиты, чем показано на картинки, надо ведь понимать, что это материал из ткани) .

6. Что делать, если я не забрал(а) посылку в течении месяца?
 (это касается только почтовых отправлений)
Ответ: если у Вас была полная оплата, и Вы не забрали заказ в течении месяца, Вам вернут деньги туда, откуда Вы оплатили (банковская карта, киви кошелек или яндекс.деньги).

7. Можно ли к Вам устроиться на работу? 
Ответ: В данный момент, у нас полный штат сотрудников, убедительная просьба, не беспокоить с данным вопросом


8. Есть ли накопительная скидка за покупки?
Ответ: Накопительная скидка действует только для заказов на сайте и включается автоматически от суммы всех ваших покупок, не в зависимости от их времени, но действует это только для зарегистрированных пользователей!
Накопительная скидка 5 % от 15 000 рублей, Накопительная скидка 8 % от 25 000 рублей, 
Накопительная скидка 10 % от 40 000 рублей

9.Скидки суммируются за отзыв с флаером и день рождения (или скидка в праздничные дни)?
Ответ: Нет, скидки не суммируются, мы не можем позволить делать такие большие скидки, так как и цены соответствуют своему товару, и по словам наших покупателей, мы единственный магазин в Москве, с самыми низкими ценами. (Некоторые покупатели утверждают, что самые низкие цены по всей России).

10. Есть ли у Вас группы соц. сетях?
Ответ: Да, у нас есть группа "ВКонтакте". Там Вы можете задать любой вопрос, узнать о новинках в наличии, а так же посмотреть отзывы других покупателей в специальном альбоме и добавить туда свой отзыв.


11. Боюсь регистрироваться на сайте из-за спама и рассылок, как быть?
Ответ: Не переживайте, у нас не было, нет и не ожидается ничего подобного как спам и рассылки, все новинки товаров мы всегда стараемся загрузить на сайт как только проверяем товар на брак, так же об этом и других важных вещах уведомляем в колонке <<Новости Магазина>> и в группе ВК нашего магазина

12. Как получить скидку за отзыв?
Ответ: Скидка за отзыв 7% высылается на электронную почту, указанную в заказе всем тем, кто оставляет отзыв "В Контакте" альбоме "Хвасталка" ,
     ​