• animeplace@mail.ru
+7(968)5332533
Москва с 10:00 до 17:00
0 Корзина

FAQ - часто задаваемые вопросы

Информация по доставке в разделе "Доставка", информация по оплате в разделе "Оплата", акции и скидки в разделе "Подарки"

1. Когда у вас будет манга?

Ответ: Неизвестно! 
В данный момент не продаем мангу (много возни со стороны поставщиков, мы специализируемся в основном на самом "ходовом" товаре)

2. Что делать, если товар бракованный? 

Ответ: Вы станете одним из 700-1000 людей, кому попался бракованный товар, НО, хоть все товары и проверяются в момент прибытия и перед доставкой Вам, разумеется, что есть очень редкий случай, когда и мы можем не уследить за браком. Опять же, это почти невозможно, так как даже товар из ткани проверяется полностью, вплоть до ниток (очень редко, но бывает, у кигуруми бывают маленькие дырочки, мы не всесильны и можем не увидеть её, если видим, то конечно зашиваем, такое бывает у всех флисовых кигуруми (не в зависимости от места покупки и магазина), не всегда, но бывает) (дабы Вам было приятнее от покупок в нашем магазине, мы даже нитки стараемся убирать :))
(не касается кигуруми, из-за флиса тяжело проверять до 0.5 см каждый кусочек ткани, можем и не заметить:))

3. Мне точно придет товар, который я заказываю? 
Ответ: Да, Ваш товар точно придет! После оформления заказа на Вашу электронную почту сразу приходит копия заказа, где Вы можете проверить весь заказанный товар и сверить его при получении.

4. Совпадает ли товар с картинками на сайте?
Ответ: Да, мы загружаем те картинки товаров на сайт, которые и продаем (в редких случаях делаем фотографии товаров сами, в основном  это такие вещи, которые легче сфотографировать, чем найти картинку, но и не забывайте, если это вещь из ткани, то такие вещи как швы или пуговицы, могут быть чуть-чуть ближе или дальше прошиты, чем показано на картинки, надо ведь понимать, что это материал из ткани) .

5. Что делать, если я не забрал(а) посылку в течении месяца?
 (это касается только почтовых отправлений)
Ответ: если у Вас была полная оплата, и Вы не забрали заказ в течении месяца, Вам вернут деньги туда, откуда Вы оплатили (банковская карта, киви кошелек или яндекс.деньги).

6. Можно ли к Вам устроиться на работу? 
Ответ: В данный момент, у нас полный штат сотрудников, убедительная просьба, не беспокоить с данным вопросом.

7.Скидки суммируются за отзыв с флаером и день рождения (или скидка в праздничные дни)?

Ответ: Нет, скидки не суммируются, мы не можем позволить делать такие скидки, так как и цены соответствуют своему товару.

8. Где взять купон на скидку?
Ответ: Купон на скидку даётся при покупке от 1500 рублей, в редких случаях при меньшей суммы покупки, в зависимости от покупаемого товара. Чтобы получить купон на скидку, вам нужно оставить отзыв  "В Контакте" альбоме "Хвасталка" , достаточно сделать фотографию с нашим флаером, чтобы мы сверили вашу покупку с заказом и видели флаер, только в этом случае вам будет прислан номера купона.
P.S. Просто посмотрите на других отзывах как это выглядит.

9. Есть ли у Вас группы соц. сетях?
Ответ: Да, у нас есть группа "ВКонтакте". Там Вы можете задать любой вопрос, узнать о новинках в наличии, а так же посмотреть отзывы других покупателей в специальном альбоме и добавить туда свой отзыв.

     ​