FAQ - часто задаваемые вопросы

1. Когда у вас будет манга?
Ответ: Манга возможно будет в 2019 году. 
В данный момент не продаем мангу (много возни со стороны поставщиков, мы специализируемся в основном на самом "ходовом" товаре)

2. Что делать, если товар бракованный? 

Ответ: Вы станете одним из 700-1000 людей, кому попался бракованный товар, НО, хоть все товары и проверяются в момент прибытия и перед доставкой Вам, разумеется, что есть очень редкий случай, когда и мы можем не уследить за браком. Опять же, это почти невозможно, так как даже товар из ткани проверяется полностью, вплоть до ниток (дабы Вам было приятнее от покупок в нашем магазине, мы даже нитки стараемся убирать :))
(не касается кигуруми, из-за флиса тяжело проверять до 0.5см каждый кусочек ткани, можем и не заметить:))

3. Обязательно делать предоплату? (это касается только почтовых отправлений)
Ответ: Да, обязательно, к тому же, у нас безопасная система оплаты по киви кошельку. Без предоплаты мы не можем выслать заказ, так как будут случаи, когда внесут предоплату и не забирут свой заказ, а если мы будем отправлять заказ без предоплаты и его не будут забирать, магазин понесет потерю денег. Чтобы не доводить все до Административных штрафов, мы и работаем по предоплате за минимальное почтовое отправление, чтобы покупатели точно забирали свои посылки.

4. Можно ли как-то еще оплатить свой заказ кроме киви-кошелька?
 (это касается только почтовых отправлений)
Ответ: Вы можете сделать оплату на карту Сбербанка (узнавать через электронную почту или звонку в магазин) (Для Юр. Лиц, оплата возможна по Р/С)

5. Мне точно придет товар, который я заказываю? 

Ответ: Да, Ваш товар точно придет! После оформления заказа на Вашу электронную почту сразу приходит копия заказа, где Вы можете проверить весь заказанный товар и сверить его при получении.

6. Совпадает ли товар с картинками на сайте?
Ответ: Да, мы загружаем те картинки товаров на сайт, которые и продаем (в редких случаях делаем фотографии товаров сами, в основном  это такие вещи, которые легче сфотографировать, чем найти картинку) .

7. Что делать, если я не забрал(а) посылку в течении месяца?
 (это касается только почтовых отправлений)
Ответ: К сожалению, в следующий раз мы отправим Вам заказ только по полной предоплате (если у Вас и так была полная оплата, и Вы не забрали заказ, Вам вернут деньги на киви-кошелек или на Ваш номер телефона при получении и разбирании посылки).

8. Можно ли к Вам устроиться на работу? 
Ответ: В данный момент, у нас полный штат сотрудников, убедительная просьба, не беспокоить с данным вопросом.

9. Есть ли у Вас группы соц. сетях?
Ответ: Да, у нас есть группа "ВКонтакте". Там Вы можете задать любой вопрос, узнать о новинках в наличии, а так же посмотреть отзывы других покупателей в специальном альбоме и добавить туда свой отзыв.
     ​